Но я расскажу Вам только о карточке.
Все, кто когда-либо делал заказ в нашем книжном бутике, являются обладателями "Карты Покупателя" - пластиковой карты фирменно-красного цвета и уникальным номером. На счет этой карты начисляются бонусы с каждого заказа (подробнее о бонусах - на сайте магазина), да и вообще вещица в хозяйстве полезная - отлично работает как книжная закладка, к тому же напоминалка наших телефонов и адреса сайта. Несколько дней назад вслед за небольшими изменениями в оформлении сайта, Карта сменила свое лицо.
Теперь она выглядит так:
Зачем?
Наш визуальный стиль немного меняется в сторону еще бОльшей бутиковости. Мы перешли от грубой простоты к сложным декоративным элементам (например, посмотрите на фон нашего блога или сайта). Нам этот стиль более близок и мы надеемся, что клиентам он тоже понравится.
Кроме того, есть одно отличие, которое заметят только очень внимательные. Была "Карта покупателя", стала "Карта Клиента". Это совершенно неспроста. Мы захотели подчеркнуть, что мы не продаем, мы обслуживаем. Слово "покупатель" имеет слишком цинично-меркантильный подтекст - человек приносящий деньги. А у нас - Клиенты. С большой буквы. Это в первую очередь личности: со своими убеждениями, требованиями, вкусами, взглядами. Словом "Клиент" мы как бы говорим - мы общаемся с людьми, а не с их деньгами. Не знаю, получилось, нет...
Новые карточки получились не сразу.
Мы несколько раз переделывали макет, чтобы получить более-менее интересующий нас цвет. В итоге, у нас собралось немного чернового материала.
Это цветопробы но без ламинации. Просто пластик:
А вот так выглядит лист с карточками на пластике:
К сожалению, у новой карты нам не нравится дизайн второй стороны и с цветом еще не совсем все хорошо. Следующий тираж будет немного подредактирован.
В целом, новая карточка нравится нам.
А Вам?
С уважением,
Дмитрий Лебедев
4 комментария:
Красиво. Очень красиво. Молодцы. С нетерпением буду ждать новой карты с новым заказом:)!
Стало красивее, да. Стиль тоже более выдержан, больше бутиковости, действительно.
Вопрос только в том, что вы будете делать с владельцами старых карт. Заменять им карты на новые? Дополнительные затраты, да. Игнорировать? Тогда анонс не вызывает столько положительных эмоций.
а старые карточки продолжат действовать?
Правда, очень красивая карта! Только мне не понятно, почему я не получила ее((((
Отправить комментарий