Сентябрь - такое время, когда хочется заняться блогом Боффо :)
Первые записи были сделаны ровно год назад и, так получилось, что сейчас снова сентябрь и я снова нашел, что сказать.
2009-й год был очень насыщен маркетинговыми мероприятиями. Было придумано и реализовано множество новых "фишек", идей, инструментов. И я подумал, что накопленный опыт может быть интересен коллегам по "цеху", практикующим маркетологам и тем клиентам, которым интересно узнать "кухню" изнутри :).
В качестве эксперимента я начну с наших рассылок. Именно они вызывают наибольший отклик. Я буду публиковать рассылку целиком в том виде, в котором она приходит подписчикам, а под рассылкой буду цитировать письма, которые приходят в ответ.
Зачем это? Если Вы занимаетесь е-мейл-маркетингом, то на примере наших рассылок Вы сможете узнать что и как воспринимают Ваши клиенты. Что будет если попробовать одно или другое. В общем, полезное точно можно для себя найти.
С интересом буду ждать отзывы.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
четверг, 10 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий