четверг, 17 сентября 2009 г.

Мы стали значимы. Хотим похвастаться! :)

Комментарии на нашу рассылку от 1-го сентября :)



Здравствуйте!

4 с половиной года мы работаем не отрывая взглядов от мониторов, не вставая, почти без отпусков и по 12 часов в сутки. Похоже, это начало приносить свои плоды ;)

Взгляните на фотографию ниже ;)



Это обложка книги. А эти желтые кружки не лежат сверху и не приклеены. Они - часть макета обложки. Представляете, что это значит для нас?

Думаю, не секрет, что такие обозначения делают для увеличения привлекательности книги в глазах будущих покупателей. Вы, наверняка, часто читаете на последней обложке книг отзывы различных очень важных и авторитетных людей из известных компаний с громкими именами. Наше "имя" использовано с этой же целью. Т.е. издательство решило, что если укажет, что книга получила награду от нашего магазина, то в глазах покупателей это поднимет рейтинг книги! Этот факт бесконечно радует нас! Наше мнение важно! Наше мнение кто-то посчитал авторитетным!

А знаете какая это книга?

Это не какая-нибудь очередная бессмысленная пустая книга, которую никто не покупает и для продажи которой все средства хороши. Это книга Тимура Гагина "Руководитель-эксперт". Книга, которая поразила нас настолько, что ради нее была придумана сама номинация "Книга месяца" в нашем магазине! Эта книга в пятерке самых продаваемых книг у нас в этом году занимает ВТОРОЕ МЕСТО! Представляете? Это сотни и сотни экземпляров! А ведь она стоит больше 2500 рублей! И это в наше-то кризисное время!

Другими словами - книга очень и очень достойная. Мы хоть и скромные люди :), но не смогли не похвастаться!

PS: Совсем забыл упомянуть, что это не проплаченная нами реклама. Это инициатива издательства "Добрая книга", о которой мы узнали постфактум!

------------------------------------------------------------------------

Чтобы понять, какое впечатление произвела на нас книга, я процитирую анонс книги "Руководитель-эксперт" из нашей рассылки в январе этого года. Читайте:

Лучшее, что мы когда-либо читали
о ведении малого бизнеса в России!


Автор: Тимур Гагин
Руководитель-эксперт.
Руководство по эксплуатации человека человеком



Оригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений менеджмента, организационной психологии, бихевиоризма, НЛП и теории систем. Технологии решения типичных управленческих проблем, с которыми сталкиваются собственники и топ-менеджеры. Книга полностью построена на отечественном опыте, применяется во многих успешных организациях.

В этой книге:
- 520 страниц;
- более 200 цветных иллюстраций и рисунков;
- более 500 практических приемов и технологии решения типичных управленческих проблем;
- более 300 оригинальных примеров;
- более 500 оригинальных и нетрадиционных управленческих решении, которые работают и дают результаты;
- ответы на "вечные" вопросы любого руководителя: Как заставить сотрудников работать - успешно и с удовольствием? Как подбирать в организацию правильных люден? Как покончить с хаосом и навести порядок в организации (отделе, рабочей группе)? Как раз и навсегда покончить с постоянными авралами и многое другое.



От команды Боффо...

Мы не знаем, кто такой Тимур Гагин, чем он занимался, сделал ли он что-нибудь значительное в своей жизни, но, черт возьми, книга "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком" это ЧТО-ТО!

Книга стоит своих денег. И даже если бы она не была выполнена на качественной мелованной бумаге в прекрасном переплете и специальной упаковке, которая превращает книгу в отличного вида подарок, даже если бы книга была напечатана на старом матричном принтере и на желтых помятых листах, ОНА БЫ СТОИЛА СВОИХ ДЕНЕГ!

"Тот, кто сталкивался с продажами по телефону, знает: если менеджер, едва представившись, сразу начинает говорить по делу, его прервут и попросят начать снова. Потому что первые несколько секунд его еще не слушают, а просто привыкают к звуку голоса."

Из книги "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком 

А дело все в том, что внутри огромное количество по-настоящему дельных советов о том, как планировать и вести малый бизнес в России. И не какие-то общие фразы типа "следите за расходами компании", а действительно конкретные объяснения, как и что делать.

"Есть байка про обезьян, которая хорошо иллюстрирует эту мысль.

В клетке сидят четыре обезьяны, под потолком висят бананы. Обезьяны пытаются добраться до бананов, их окатывают ледяной водой и брандспойта.

Животные больше не бегут, сидят сохнут и греются. Если кто-то порывается к бананам, трое остальных ее ловят и бьют.

Одну из четырех обезьян заменяют на новую. Она бежит к бананам, остальные ее ловят и бьют.

Убирают еще одну мокрую обезьяну, сажают сухую. Она бежит к бананам. Остальные трое (включая и ту, сухую) ее ловят, бьют.

И снова убирают мокрую. Сажают сухую. В клетке та же самая ситуация: новая обезьяна бежит к бананам, остальные (включая тех двух сухих, которые не знают почему) ее ловят и бьют.

Через некоторое время из клетки забирают последнюю мокрую обезьяну. И все повторяется заново.

Почему они бьют обезьяну, бегущую к бананам, уже никто не знает. Тут так принято.


Из книги "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком

Книга наполнена всевозможными кейсами и историями из множества реально работающих компаний. Рассматриваются все аспекты бизнеса: персонал, бюджетирование, управление процессами, организация бизнеса и т.д.


Приведем три примера такого подхода.

Первый: из сферы малого бизнеса. К нам за консультацией обратилась семейная пара – владельцы компании. Через некоторое время приехал только муж. Оказалось, что они развелись. Каждый получил свою часть – фирма отошла мужу, а жена получила отступные. Вроде бы все правильно.

Но ровно через неделю жена в том же здании, этажом выше открыла точно такую же фирму. Увела всех сотрудников и, соответственно, клиентов. У мужа остались: юридическое лицо, арендованные торговый зал, невыполненные договоры, почти нулевой счет и много эмоций по поводу всех этих событий. В этом состоянии он к нам и обратился.
Мы занимались решением проблем его фирмы несколько недель. Переписали должности, по-новому распределили их функции, набрали сотрудников, заставили их работать с клиентами по очень жестким правилам. Поскольку все сотрудники были новые, все это было воспринято как должное: без воплей и возражений.

Дела пошли. Прошел месяц, и фирма справилась с текущими задачами. Прошел год, и она вышла на четырехкратное увеличение оборота. В то время как у жены оборот остался прежним, а с сотрудниками начались проблемы.
Как это удалось? По сути, в фирме не осталось никого из старых сотрудников. Никого из тех, кто мог бы препятствовать нововведениям. Новенькие пришли, им сообщили условия работы. Хотите – работайте. Не хотите – не работайте.

Жена пыталась сделать что-то подобное, но ей помешал ее горячо любимый коллектив.


Другой пример – из сферы среднего бизнеса.

Некоторое время назад в регионы страны двинулись сетевые маркеты «Партия», «М-видео», «Мир», «Домо» и т.п. В это время в одном российском регионе было всего пять фирм, торгующих видеооборудованием. У самой крупной из них было целых два полуподвальных филиала в городе, поэтому она могла позволить себе организовать доставку не только по предоплате. Все остальные фирмы располагались в подвалах, товар привозили по предоплате в течение двух-трех недель.

И пошел слух – прибывает «Эльдорадо»!

Хозяин самой крупной местной фирмочки, не дожидаясь конца, закупил рабочий процесс магазинов. В один день он уволил всех сотрудников (около 20 человек). И через два дня открыл новую фирму с новыми работниками.

В воскресенье-понедельник фирма не работала, во вторник открылись с новыми продавцами, ставками, оформлением зала, мерчандайзингом и т.п.

Уволенные продавцы говорили, что фирма без них пойдет ко дну. (Если вы сталкивались со специалистами подобного рода, так они всегда считают, что без них компания развалится).

Прошло лет пять – семь. Названия тех, других пяти фирм уже никто не помнит. В столице региона есть «Эльдорадо» - два магазина. «М-видео» - один магазин. Есть еще «Мир» и «Домо». И больше десяти (!) магазинов нашего героя-владельца, которые в день имеют оборот больше, чем у всех остальных вместе взятых магазинов такого рода в городе.

И плюс еще восемь магазинов в других городах региона.


Третий пример – из крупного бизнеса.

До 1998 года в России существовало очень много банков. По принципу «в каждом соседнем доме».

В Башкирии были «Башэконом», «Башинвест», «Башпром», «Башкомснаб», «Башкредит» и еще много других банков. Зарплаты у банковских служащих были заметно выше, чем в других сферах. Все было хорошо, пока не грянул дефолт 1998 года. Банки оказались не в состоянии вести дела и посыпались один за другим: денег нет, залоги нельзя вернуть, так как они не отслеживали состояние залогового имущества… Зарплаты резко снизились, и сотрудники разом ушли – где-то мирно, где-то не очень. Так, например, в одном из банков команда программистов обвалила всю базу данных.

На фоне остальных Башкредитбанк выгодно отличался: первым начал выплачивать и по вкладам, и по международным картам. Все счета были разморожены в течение нескольких дней.

Башкредитбанк славился жесточайшей системой организации. Всех заставляли работать строго по инструкциям: шаг первый – второй – третий. Моментом прихода на работу для многих считался факт входа в рейсовый служебный автобус в определенное время. Если сотрудник опаздывал, его ждали штрафы и наказания.

В тот момент, в те годы такие условия работы казались зверскими. Текучка кадров в этом банке была сильнейшая. И когда сотрудники целыми коллективами стали уходить из банков, для всех это была катастрофа, а для Башкредитбанка – почти нормальная ситуация.

В результате Башкредитбанк, снизив зарплаты работникам, провернул стандартную схему: взял новых сотрудников на меньшую оплату с большими требованиями к условиям труда, расставил их по местам и продолжил работать.

Дальнейшая история банка широко известна. Сейчас это банк «Уралсиб».

В банке долго оставалась прежняя система работы. Как раньше, в течение недели множество людей увольнялись и набирались заново.

Недавно, в связи со сменой президента банка, там начала развиваться гуманистическая политика управления. Как результат – начались косяки и очереди."


Из книги "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком 

Мы очень хотим, чтобы эта книга побывала в руках как можно бОльшего числа руководителей и предпринимателей России. И тогда скорее всего мы станем великой мировой экономической державой! Правда!
------------------------------------------------------------------------
Я желаю и Вам профессиональных и личных побед! Больших и маленьких! Лучше больших ;)
С уважением,
Дмитрий Лебедев от лица команды Боффо!


Andrew <ххххх@ххххххх.ххх>
дата 01.09.2009 18:39

готов взять вашего маркетолога к себе на работу


Ххххххх Алексей <ххххххх@хххххх.com>
дата 01.09.2009 19:57

Молодцы, ребята!!!
Я за вас искренне рад!
Так держать.

Ххххххх Алексей
Руководитель направления разработки



Хххххх Александр <хххххх@mail.ru>
дата 01.09.2009 19:51

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, мой прошлый заказ еще не отправлен?

Если нет, я хотел бы добавить в него книгу "Руководитель эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком", если это возможно.

Если нет, давайте сделаем новый заказ.

P.S. Реклама сработала. Полистал несколько страниц книги и решил купить :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Хххххххх Александр


Денис <хххххх@ххххх.com>
дата 01.09.2009 20:11

Добрый день Дима, я Вас от души поздравляю и скажу кратко: Снимаю шляпу перед вами! Вы молодцы, так как Вы , могут далеко не все

Я восхищаюсь тем как вы себя продвигаете J
Знаете……… с Вами ХОЧЕТСЯ общаться…………мне иногда кажется что мы знакомы целую вечность!

Удачи Вам от всего сердца

С уважением,
Управляющий
Ххххххх Денис Ххххххх


Vlad Ххххххх <хххххххх@ххххх.com>
дата 01.09.2009 20:16

Дмитрий, от всей души поздравляю Вас и вашу команду!

Я люблю делать у вас покупки. Буквально завтра планирую заказать в подарок другу книгу "Компании, которые изменили мир"

С уважением,
Влад Хххххх


Влада Ххххххх <хххххххх@mail.ru>
дата 01.09.2009 20:30

Добрый день.

Всегда полностью читаю все ваши рассылки)))))))

А книгу "Руководитель-эксперт" как раз сейчас и читаю))))) Очень своевременная для меня книга!!!

Люблю ваш магазин!

Удачи вам и конечно же мне))))))


Александр Хххххх <хххххх@ххххх.com>
дата 01.09.2009 20:51

Понимаю, что это рекламная рассылка.
Но все равно спасибо, Дмитрий, за своеобразную заботу.
Уже заинтересовался этой книгой, поставил в список, но стоимость ее велика, поэтому чуть повременю.

Успехов Вам. ;)


d aleh <хххххххх@narod.ru>
дата 01.09.2009 21:58

Опечатка и в письме и на сайте:

Как заставить сотрудников работать - успешно и с удовольствием? Как подбирать в организацию правильных людеН? <-- выделено


Хххххх Janet <ххххх@хххххх.ru>
дата 02.09.2009 9:48

Поздравляю и спасибо за информацию! :-)


Хххххх Ксения Ххххххх <ххххххх@ххххххх.ru>
дата 02.09.2009 7:37

Добрый день!

Прочитала в вашей рекламе: «Мы не знаем, кто такой Тимур Гагин, чем он занимался, сделал ли он что-нибудь значительное в своей жизни, но, черт возьми, книга "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком" это ЧТО-ТО!»

Честно говоря, несколько странное заявление. Тимур Гагин - один из известнейших бизнес-тренеров России. На мой взгляд, крупному порталу стоит внимательнее относиться к авторам рекламируемых книг.

С уважением,
Хххххх Ксения
Ведущий Корпоративный Тренер


Марина <хххххх@хххххх.ru>
дата 02.09.2009 15:07

Здравствуйте Дмитрий.
Спасибо за предложение. Эта книга у нас уже есть.

Поздравляю Вашу команду с успехом.


olga <ххххх@ххххххх.ru>
дата 03.09.2009 9:29

Лебедев - Вы прелесть! Один напор Ваш чего стоит... Предложите мне, пожалуйста, какое-нибудь стоящее произведение на тему создания интернет-магазина. (Успешного, конечно!) Заказ гарантирую.


Yuri <ххххххх@хххх.com>
дата 02.09.2009 22:20

Насколько я помню эту книгу я уже у вас приобрел



Федор <ххххх@хххххх.com>
дата 02.09.2009 19:55

Спасибо, Дмитрий.

Но я эту книгу уже купил в Буффо несколько месяцев назад.


Yaroslav <хххххххх@хххххх.com>
дата 02.09.2009 10:41

Дмитрий, добрый день,

Мои поздравления! Искренне, не с целью просто отписаться.
Приятно, когда вложенные усилия, время и частичка души приносят не только финансовый результат, что безусловно важно, но также и признание.
Успехов вам в дальнейшем!

С уважением,
Ярослав


Katya <ххххххххх@хххххх.com>
дата 02.09.2009 10:34

Здравствуйте, Дмитрий!

Люблю начинать день с Ваших сообщений. Радуюсь, когда outlook папка под названием «Мозг, не уходи!» выделяется жирным шрифтом:) Это говорит о том, что Вы опять приготовили что-то для меня интересное. Название папки объясняется тем, что когда-то наткнулась на статью британских ученых, которые утверждали, что после 27 лет у любого человека начинается процесс отмирания клеток головного мозга. Вот я и пытаюсь обмануть время благодаря книгам))

Я мечтаю об этой книге с января. Листала у друзей, но очень хочется свой экземпляр. В следующий раз обязательно закажу книгу Т.Гагина. И теперь мне нужен экземпляр только с желтыми кружочками))). Не очень люблю всякие наклейки/мнения каких-то рейтингов на книгах, но от моего любимого магазина прощу все;)

Поздравляю Вас и команду Боффо с признанием того, что 4,5 года прошли не зря! Желаю Вам успеха во всем!
Спасибо за отличное начало дня!

С огромным уважением,
Екатерина


Andrey <ххххххх@ххххх.com>
дата 02.09.2009 9:42

Дмитрий)

Спасибо!

Поздравляю Вас! Я рад, что мы вместе работаем - я думаю это именно так и называется=))


Elena <ххххххх@хххх.com>
дата 02.09.2009 10:35

привет!

"Эта книга в пятерке самых продаваемых книг у нас в этом году занимает ВТОРОЕ МЕСТО" - а какая занимает первое? просто интересно :)



Сильва <хххххххх@ххххх.ru>
дата 02.09.2009 2:29

Дмитрий,

(так их хочется произнести это с придыханием, в стиле Ренаты Литвиновой..:) )

обычно я удаляю спам, не читая. в категорию "спам" входят и рекламные рассылки, подобные вашим.
но вы как-то так старательно пишите, и я как-то так примерно в курсе того, что у вас там за кулисами происходит.. (сумасшедший дом, да? я работала пару месяцев в схожей компании. креатив + трудоголизм + крыша едет у всех. но таковы реалии начинающих компаний, которые не хотят умереть ещё в начале пути).
короче, вашу рассылку я не удаляю))
и даже периодически читаю.
и даже иногда доверяю вашему вкусу и покупаю/беру в библиотеке рекомендованные вами (вашими коллегами?) книги.
вот только читаю я всё в оригинале, т.к. последний год провела в америке.
а конкретно сейчас нахожусь на гавайских островах, на стажировке.
и ваше пожелание про большие и маленькие, личные и профессиональные победы пришлось очень кстати))

особенно большие ;) спасибо :-)

удачи и вам,

Сильва

PS вы все имена своих адресатов вручную вбиваете, да? или хотя бы копи-паст в тело-шаблон письма?


Сергей <ххххххх@ххххх.ru>
дата 01.09.2009 23:56

Показать внешние картинки - Всегда отображать картинки, присланные с адреса serglion@yandex.ru

Поздравляю Вас Дмитрий! :)



Анна <ххххххххх@ххххх.ru>
дата 03.09.2009 15:05

Дмитрий, добрый день!

Все здорово, но рассылка приходит с кучей символов вместо картинок и активных ссылок,
разбираться совсем не хочется, хочется такое письмо удалить ;))

Попробуйте как-то иначе

С уважением,
Анна
Департамент корпоративного управления
ЗАО "Ххххххххх"


Helen -
дата 03.09.2009 19:40

Здравствуйте, Дмитрий!
не могу не написать снова: Вы, очевидно, ну очень дорогой сотрудник:)
делаю заказ только потому (хотя не только), что обращение воспринимаю как личное, предлагаемый товар ну очень вкусный и мне срочно необходимый!
Вас должны ценить больше!

с удовольствием открываю почту с Вашим именем
--
Helen -.


Алексей <ххххххххх@ххххх.ru>
дата 04.09.2009 10:00

Спасибо за пожелания, Дмитрий!
Эту книгу я купил у Вас уже несколько месяцев назад и согласен с Вашей оценкой.

Спасибо!


Marina <хххххххх@ххххх.com>
дата 02.09.2009 22:11

Дмитрий, вы сыплете мне эту рассылкой соль на раны на сердце - я безумно хочу эту книгу (вчера была у директора филиала в Туле - мы с ней начинали пользование ее эккаунта с заказа этой книги, листала ее - книга волшебная), но я пообещала себе не покупать их, пока не прочитаю то, что находится в моем рид-листе. Кстати, вы не собираетесь делать вишлист на сайте, чтобы можно было опубликовать то, что я хочу почитать. Или ту-рид лист, особенно хорошо туда добавлять уже заказанные книжки))

А с успехами поздравляю! Это так здорово!


Елена <ххххххх@ххххх.ru>
дата 07.09.2009 8:43

Добрый день, Дмитрий!

У меня есть такой вопрос: я хочу заказать книгу, но дело в том, что наша компания находится в городе Сургуте. Но у нас есть транспортная компания которая возит грузы из Москвы для нас. Можете ли вы отгрузить книги в транспортную компанию?

С уважением,
руководитель отдела закупок ООО "Хххххххх"
Елена

Комментариев нет: