Здравствуйте!
4 с половиной года мы работаем не отрывая взглядов от мониторов, не вставая, почти без отпусков и по 12 часов в сутки. Похоже, это начало приносить свои плоды ;)
Взгляните на фотографию ниже ;)
Это обложка книги. А эти желтые кружки не лежат сверху и не приклеены. Они - часть макета обложки. Представляете, что это значит для нас?
Думаю, не секрет, что такие обозначения делают для увеличения привлекательности книги в глазах будущих покупателей. Вы, наверняка, часто читаете на последней обложке книг отзывы различных очень важных и авторитетных людей из известных компаний с громкими именами. Наше "имя" использовано с этой же целью. Т.е. издательство решило, что если укажет, что книга получила награду от нашего магазина, то в глазах покупателей это поднимет рейтинг книги! Этот факт бесконечно радует нас! Наше мнение важно! Наше мнение кто-то посчитал авторитетным!
А знаете какая это книга?
Это не какая-нибудь очередная бессмысленная пустая книга, которую никто не покупает и для продажи которой все средства хороши. Это книга Тимура Гагина "Руководитель-эксперт". Книга, которая поразила нас настолько, что ради нее была придумана сама номинация "Книга месяца" в нашем магазине! Эта книга в пятерке самых продаваемых книг у нас в этом году занимает ВТОРОЕ МЕСТО! Представляете? Это сотни и сотни экземпляров! А ведь она стоит больше 2500 рублей! И это в наше-то кризисное время!
Другими словами - книга очень и очень достойная. Мы хоть и скромные люди :), но не смогли не похвастаться!
PS: Совсем забыл упомянуть, что это не проплаченная нами реклама. Это инициатива издательства "Добрая книга", о которой мы узнали постфактум!
------------------------------------------------------------------------
Чтобы понять, какое впечатление произвела на нас книга, я процитирую анонс книги "Руководитель-эксперт" из нашей рассылки в январе этого года. Читайте:
Лучшее, что мы когда-либо читали
о ведении малого бизнеса в России!
Автор: Тимур Гагин
Руководитель-эксперт.
Руководство по эксплуатации человека человеком
Оригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений менеджмента, организационной психологии, бихевиоризма, НЛП и теории систем. Технологии решения типичных управленческих проблем, с которыми сталкиваются собственники и топ-менеджеры. Книга полностью построена на отечественном опыте, применяется во многих успешных организациях.
В этой книге:
- 520 страниц;
- более 200 цветных иллюстраций и рисунков;
- более 500 практических приемов и технологии решения типичных управленческих проблем;
- более 300 оригинальных примеров;
- более 500 оригинальных и нетрадиционных управленческих решении, которые работают и дают результаты;
- ответы на "вечные" вопросы любого руководителя: Как заставить сотрудников работать - успешно и с удовольствием? Как подбирать в организацию правильных люден? Как покончить с хаосом и навести порядок в организации (отделе, рабочей группе)? Как раз и навсегда покончить с постоянными авралами и многое другое.
От команды Боффо... Мы не знаем, кто такой Тимур Гагин, чем он занимался, сделал ли он что-нибудь значительное в своей жизни, но, черт возьми, книга "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком" это ЧТО-ТО! Книга стоит своих денег. И даже если бы она не была выполнена на качественной мелованной бумаге в прекрасном переплете и специальной упаковке, которая превращает книгу в отличного вида подарок, даже если бы книга была напечатана на старом матричном принтере и на желтых помятых листах, ОНА БЫ СТОИЛА СВОИХ ДЕНЕГ!
|
А дело все в том, что внутри огромное количество по-настоящему дельных советов о том, как планировать и вести малый бизнес в России. И не какие-то общие фразы типа "следите за расходами компании", а действительно конкретные объяснения, как и что делать.
"Есть байка про обезьян, которая хорошо иллюстрирует эту мысль. В клетке сидят четыре обезьяны, под потолком висят бананы. Обезьяны пытаются добраться до бананов, их окатывают ледяной водой и брандспойта. Животные больше не бегут, сидят сохнут и греются. Если кто-то порывается к бананам, трое остальных ее ловят и бьют. Одну из четырех обезьян заменяют на новую. Она бежит к бананам, остальные ее ловят и бьют. Убирают еще одну мокрую обезьяну, сажают сухую. Она бежит к бананам. Остальные трое (включая и ту, сухую) ее ловят, бьют. И снова убирают мокрую. Сажают сухую. В клетке та же самая ситуация: новая обезьяна бежит к бананам, остальные (включая тех двух сухих, которые не знают почему) ее ловят и бьют. Через некоторое время из клетки забирают последнюю мокрую обезьяну. И все повторяется заново. Почему они бьют обезьяну, бегущую к бананам, уже никто не знает. Тут так принято. Из книги "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком |
Книга наполнена всевозможными кейсами и историями из множества реально работающих компаний. Рассматриваются все аспекты бизнеса: персонал, бюджетирование, управление процессами, организация бизнеса и т.д.
Приведем три примера такого подхода. Первый: из сферы малого бизнеса. К нам за консультацией обратилась семейная пара – владельцы компании. Через некоторое время приехал только муж. Оказалось, что они развелись. Каждый получил свою часть – фирма отошла мужу, а жена получила отступные. Вроде бы все правильно. Но ровно через неделю жена в том же здании, этажом выше открыла точно такую же фирму. Увела всех сотрудников и, соответственно, клиентов. У мужа остались: юридическое лицо, арендованные торговый зал, невыполненные договоры, почти нулевой счет и много эмоций по поводу всех этих событий. В этом состоянии он к нам и обратился. Мы занимались решением проблем его фирмы несколько недель. Переписали должности, по-новому распределили их функции, набрали сотрудников, заставили их работать с клиентами по очень жестким правилам. Поскольку все сотрудники были новые, все это было воспринято как должное: без воплей и возражений. Дела пошли. Прошел месяц, и фирма справилась с текущими задачами. Прошел год, и она вышла на четырехкратное увеличение оборота. В то время как у жены оборот остался прежним, а с сотрудниками начались проблемы. Как это удалось? По сути, в фирме не осталось никого из старых сотрудников. Никого из тех, кто мог бы препятствовать нововведениям. Новенькие пришли, им сообщили условия работы. Хотите – работайте. Не хотите – не работайте. Жена пыталась сделать что-то подобное, но ей помешал ее горячо любимый коллектив. Другой пример – из сферы среднего бизнеса. Некоторое время назад в регионы страны двинулись сетевые маркеты «Партия», «М-видео», «Мир», «Домо» и т.п. В это время в одном российском регионе было всего пять фирм, торгующих видеооборудованием. У самой крупной из них было целых два полуподвальных филиала в городе, поэтому она могла позволить себе организовать доставку не только по предоплате. Все остальные фирмы располагались в подвалах, товар привозили по предоплате в течение двух-трех недель. И пошел слух – прибывает «Эльдорадо»! Хозяин самой крупной местной фирмочки, не дожидаясь конца, закупил рабочий процесс магазинов. В один день он уволил всех сотрудников (около 20 человек). И через два дня открыл новую фирму с новыми работниками. В воскресенье-понедельник фирма не работала, во вторник открылись с новыми продавцами, ставками, оформлением зала, мерчандайзингом и т.п. Уволенные продавцы говорили, что фирма без них пойдет ко дну. (Если вы сталкивались со специалистами подобного рода, так они всегда считают, что без них компания развалится). Прошло лет пять – семь. Названия тех, других пяти фирм уже никто не помнит. В столице региона есть «Эльдорадо» - два магазина. «М-видео» - один магазин. Есть еще «Мир» и «Домо». И больше десяти (!) магазинов нашего героя-владельца, которые в день имеют оборот больше, чем у всех остальных вместе взятых магазинов такого рода в городе. И плюс еще восемь магазинов в других городах региона. Третий пример – из крупного бизнеса. До 1998 года в России существовало очень много банков. По принципу «в каждом соседнем доме». В Башкирии были «Башэконом», «Башинвест», «Башпром», «Башкомснаб», «Башкредит» и еще много других банков. Зарплаты у банковских служащих были заметно выше, чем в других сферах. Все было хорошо, пока не грянул дефолт 1998 года. Банки оказались не в состоянии вести дела и посыпались один за другим: денег нет, залоги нельзя вернуть, так как они не отслеживали состояние залогового имущества… Зарплаты резко снизились, и сотрудники разом ушли – где-то мирно, где-то не очень. Так, например, в одном из банков команда программистов обвалила всю базу данных. На фоне остальных Башкредитбанк выгодно отличался: первым начал выплачивать и по вкладам, и по международным картам. Все счета были разморожены в течение нескольких дней. Башкредитбанк славился жесточайшей системой организации. Всех заставляли работать строго по инструкциям: шаг первый – второй – третий. Моментом прихода на работу для многих считался факт входа в рейсовый служебный автобус в определенное время. Если сотрудник опаздывал, его ждали штрафы и наказания. В тот момент, в те годы такие условия работы казались зверскими. Текучка кадров в этом банке была сильнейшая. И когда сотрудники целыми коллективами стали уходить из банков, для всех это была катастрофа, а для Башкредитбанка – почти нормальная ситуация. В результате Башкредитбанк, снизив зарплаты работникам, провернул стандартную схему: взял новых сотрудников на меньшую оплату с большими требованиями к условиям труда, расставил их по местам и продолжил работать. Дальнейшая история банка широко известна. Сейчас это банк «Уралсиб». В банке долго оставалась прежняя система работы. Как раньше, в течение недели множество людей увольнялись и набирались заново. Недавно, в связи со сменой президента банка, там начала развиваться гуманистическая политика управления. Как результат – начались косяки и очереди." Из книги "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком |
Мы очень хотим, чтобы эта книга побывала в руках как можно бОльшего числа руководителей и предпринимателей России. И тогда скорее всего мы станем великой мировой экономической державой! Правда!
------------------------------------------------------------------------
Я желаю и Вам профессиональных и личных побед! Больших и маленьких! Лучше больших ;)
С уважением,
Дмитрий Лебедев от лица команды Боффо!
Andrew <ххххх@ххххххх.ххх> дата 01.09.2009 18:39 готов взять вашего маркетолога к себе на работу |
Ххххххх Алексей <ххххххх@хххххх.com> дата 01.09.2009 19:57 Молодцы, ребята!!! Я за вас искренне рад! Так держать. Ххххххх Алексей Руководитель направления разработки |
Хххххх Александр <хххххх@mail.ru> дата 01.09.2009 19:51 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мой прошлый заказ еще не отправлен? Если нет, я хотел бы добавить в него книгу "Руководитель эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком", если это возможно. Если нет, давайте сделаем новый заказ. P.S. Реклама сработала. Полистал несколько страниц книги и решил купить :) -- С уважением и наилучшими пожеланиями, Хххххххх Александр |
Денис <хххххх@ххххх.com> дата 01.09.2009 20:11 Добрый день Дима, я Вас от души поздравляю и скажу кратко: Снимаю шляпу перед вами! Вы молодцы, так как Вы , могут далеко не все Я восхищаюсь тем как вы себя продвигаете J Знаете……… с Вами ХОЧЕТСЯ общаться…………мне иногда кажется что мы знакомы целую вечность! Удачи Вам от всего сердца С уважением, Управляющий Ххххххх Денис Ххххххх |
Vlad Ххххххх <хххххххх@ххххх.com> дата 01.09.2009 20:16 Дмитрий, от всей души поздравляю Вас и вашу команду! Я люблю делать у вас покупки. Буквально завтра планирую заказать в подарок другу книгу "Компании, которые изменили мир" С уважением, Влад Хххххх |
Влада Ххххххх <хххххххх@mail.ru> дата 01.09.2009 20:30 Добрый день. Всегда полностью читаю все ваши рассылки))))))) А книгу "Руководитель-эксперт" как раз сейчас и читаю))))) Очень своевременная для меня книга!!! Люблю ваш магазин! Удачи вам и конечно же мне)))))) |
Александр Хххххх <хххххх@ххххх.com> дата 01.09.2009 20:51 Понимаю, что это рекламная рассылка. Но все равно спасибо, Дмитрий, за своеобразную заботу. Уже заинтересовался этой книгой, поставил в список, но стоимость ее велика, поэтому чуть повременю. Успехов Вам. ;) |
d aleh <хххххххх@narod.ru> дата 01.09.2009 21:58 Опечатка и в письме и на сайте: Как заставить сотрудников работать - успешно и с удовольствием? Как подбирать в организацию правильных людеН? <-- выделено |
Хххххх Janet <ххххх@хххххх.ru> дата 02.09.2009 9:48 Поздравляю и спасибо за информацию! :-) |
Хххххх Ксения Ххххххх <ххххххх@ххххххх.ru> дата 02.09.2009 7:37 Добрый день! Прочитала в вашей рекламе: «Мы не знаем, кто такой Тимур Гагин, чем он занимался, сделал ли он что-нибудь значительное в своей жизни, но, черт возьми, книга "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком" это ЧТО-ТО!» Честно говоря, несколько странное заявление. Тимур Гагин - один из известнейших бизнес-тренеров России. На мой взгляд, крупному порталу стоит внимательнее относиться к авторам рекламируемых книг. С уважением, Хххххх Ксения Ведущий Корпоративный Тренер |
Марина <хххххх@хххххх.ru> дата 02.09.2009 15:07 Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за предложение. Эта книга у нас уже есть. Поздравляю Вашу команду с успехом. |
olga <ххххх@ххххххх.ru> дата 03.09.2009 9:29 Лебедев - Вы прелесть! Один напор Ваш чего стоит... Предложите мне, пожалуйста, какое-нибудь стоящее произведение на тему создания интернет-магазина. (Успешного, конечно!) Заказ гарантирую. |
Yuri <ххххххх@хххх.com> дата 02.09.2009 22:20 Насколько я помню эту книгу я уже у вас приобрел |
Федор <ххххх@хххххх.com> дата 02.09.2009 19:55 Спасибо, Дмитрий. Но я эту книгу уже купил в Буффо несколько месяцев назад. |
Yaroslav <хххххххх@хххххх.com> дата 02.09.2009 10:41 Дмитрий, добрый день, Мои поздравления! Искренне, не с целью просто отписаться. Приятно, когда вложенные усилия, время и частичка души приносят не только финансовый результат, что безусловно важно, но также и признание. Успехов вам в дальнейшем! С уважением, Ярослав |
Katya <ххххххххх@хххххх.com> дата 02.09.2009 10:34 Здравствуйте, Дмитрий! Люблю начинать день с Ваших сообщений. Радуюсь, когда outlook папка под названием «Мозг, не уходи!» выделяется жирным шрифтом:) Это говорит о том, что Вы опять приготовили что-то для меня интересное. Название папки объясняется тем, что когда-то наткнулась на статью британских ученых, которые утверждали, что после 27 лет у любого человека начинается процесс отмирания клеток головного мозга. Вот я и пытаюсь обмануть время благодаря книгам)) Я мечтаю об этой книге с января. Листала у друзей, но очень хочется свой экземпляр. В следующий раз обязательно закажу книгу Т.Гагина. И теперь мне нужен экземпляр только с желтыми кружочками))). Не очень люблю всякие наклейки/мнения каких-то рейтингов на книгах, но от моего любимого магазина прощу все;) Поздравляю Вас и команду Боффо с признанием того, что 4,5 года прошли не зря! Желаю Вам успеха во всем! Спасибо за отличное начало дня! С огромным уважением, Екатерина |
Andrey <ххххххх@ххххх.com> дата 02.09.2009 9:42 Дмитрий) Спасибо! Поздравляю Вас! Я рад, что мы вместе работаем - я думаю это именно так и называется=)) |
Elena <ххххххх@хххх.com> дата 02.09.2009 10:35 привет! "Эта книга в пятерке самых продаваемых книг у нас в этом году занимает ВТОРОЕ МЕСТО" - а какая занимает первое? просто интересно :) |
Сильва <хххххххх@ххххх.ru> дата 02.09.2009 2:29 Дмитрий, (так их хочется произнести это с придыханием, в стиле Ренаты Литвиновой..:) ) обычно я удаляю спам, не читая. в категорию "спам" входят и рекламные рассылки, подобные вашим. но вы как-то так старательно пишите, и я как-то так примерно в курсе того, что у вас там за кулисами происходит.. (сумасшедший дом, да? я работала пару месяцев в схожей компании. креатив + трудоголизм + крыша едет у всех. но таковы реалии начинающих компаний, которые не хотят умереть ещё в начале пути). короче, вашу рассылку я не удаляю)) и даже периодически читаю. и даже иногда доверяю вашему вкусу и покупаю/беру в библиотеке рекомендованные вами (вашими коллегами?) книги. вот только читаю я всё в оригинале, т.к. последний год провела в америке. а конкретно сейчас нахожусь на гавайских островах, на стажировке. и ваше пожелание про большие и маленькие, личные и профессиональные победы пришлось очень кстати)) особенно большие ;) спасибо :-) удачи и вам, Сильва PS вы все имена своих адресатов вручную вбиваете, да? или хотя бы копи-паст в тело-шаблон письма? |
Сергей <ххххххх@ххххх.ru> дата 01.09.2009 23:56 Показать внешние картинки - Всегда отображать картинки, присланные с адреса serglion@yandex.ru Поздравляю Вас Дмитрий! :) |
Анна <ххххххххх@ххххх.ru> дата 03.09.2009 15:05 Дмитрий, добрый день! Все здорово, но рассылка приходит с кучей символов вместо картинок и активных ссылок, разбираться совсем не хочется, хочется такое письмо удалить ;)) Попробуйте как-то иначе С уважением, Анна Департамент корпоративного управления ЗАО "Ххххххххх" |
Helen - дата 03.09.2009 19:40 Здравствуйте, Дмитрий! не могу не написать снова: Вы, очевидно, ну очень дорогой сотрудник:) делаю заказ только потому (хотя не только), что обращение воспринимаю как личное, предлагаемый товар ну очень вкусный и мне срочно необходимый! Вас должны ценить больше! с удовольствием открываю почту с Вашим именем -- Helen -. |
Алексей <ххххххххх@ххххх.ru> дата 04.09.2009 10:00 Спасибо за пожелания, Дмитрий! Эту книгу я купил у Вас уже несколько месяцев назад и согласен с Вашей оценкой. Спасибо! |
Marina <хххххххх@ххххх.com> дата 02.09.2009 22:11 Дмитрий, вы сыплете мне эту рассылкой соль на раны на сердце - я безумно хочу эту книгу (вчера была у директора филиала в Туле - мы с ней начинали пользование ее эккаунта с заказа этой книги, листала ее - книга волшебная), но я пообещала себе не покупать их, пока не прочитаю то, что находится в моем рид-листе. Кстати, вы не собираетесь делать вишлист на сайте, чтобы можно было опубликовать то, что я хочу почитать. Или ту-рид лист, особенно хорошо туда добавлять уже заказанные книжки)) А с успехами поздравляю! Это так здорово! |
Елена <ххххххх@ххххх.ru> дата 07.09.2009 8:43 Добрый день, Дмитрий! У меня есть такой вопрос: я хочу заказать книгу, но дело в том, что наша компания находится в городе Сургуте. Но у нас есть транспортная компания которая возит грузы из Москвы для нас. Можете ли вы отгрузить книги в транспортную компанию? С уважением, руководитель отдела закупок ООО "Хххххххх" Елена |
Комментариев нет:
Отправить комментарий